Самое актуальное

Фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние 2010

Мы собрались тут чтобы кинофильм Утомленные солнцем 2: Предстояние 2010 смотреть онлайн полностью полный фильм в хорошем качестве hd 720. Оставьте отзыв и оцените видео, что поможет другим пользователям определиться смотреть данный фильм или нет.

Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010)

Некоторые медики утверждают, что если реанимировать пациента уже после наступления клинической смерти, то его психика кардинально изменится. Что-то подобное в последнее время можно наблюдать в кинотеатрах города – на экраны страны даже не вышел, а помпезно прошествовал под бурные овации фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние». Вроде бы логично завершенный фильм расцветает новой сюжетной линией, как сухая ветка в пустыне вдруг начинает зеленеть. Итак, комдив Котов жив, но не совсем здоров, обретается в лагере, отбывает «за политику». При этом за его судьбой явно активно следят, помогают совсем не испустить дух (например, вовремя меняют «расстрелянную» в условиях войны статью). Да-да, начинается Великая Отечественная Война, помогающая Котову поменять нары на окопы. Так же есть восставший из теплой ванны и перерезанными венами Митя (герой Меньшикова), который весь фильм непонятно чего хочет, дескать, хотите узнать – смотрите третью часть. Наконец, есть дочка Котова, укрытая заботой Мити от невзгод жизни в пионерлагере где-то не далеко от линии фронта. И вот тут перед сценаристами (4 штуки!) встает сложная задача: как же эти разные судьбы умудриться сплести в один сюжет.

И начинается все со вдумчивой сцены на даче Сталина, где Митя все-таки узнает, что Котов жив. Весь разговор идет под нервную фортепианную музыку в исполнении Меньшикова, все время прерывающуюся откровенными вопросами и шокирующими сотрудника СМЕРШа фактами. Но снова и снова возвращает его на место пианиста спокойный рефрен Иосифа Виссарионовича: «Играйте, играйте». И это, вроде бы, настраивает на хороший, продуманный, психологический фильм… Но его не обнаруживается. Вообще, складывается ощущение, что сценарий писался прямо по ходу съемок. И каждое заседание сценарного комитета начиналось словами: «Итак, наши герои снова в… нехорошем месте, как бы нам их спасти?». И понеслась. Котов оказывается в штрафбате (ничего, что их в 42-м только ввели?), чуть ли не лично останавливает немецкие танки, Божьей милостью спасается от бомбы, случайно сброшенной на Церковь немцами, попутно по запаху расчески распознавая дочь. Мне казалось, на такое способен только папа Франкештейна, а не живой девушки, ну да ладно.
Ибо судьба Нади еще больше ужасает. Одно ее появление в кадре сулит страшные утраты и советскому народу, и всем актерским звездам России. При ней ракетнице собьют самолет, молитвой утопят уже новый самолет. Душевная глубинная мина спасет ее от утопления, а затем с чистой совестью потопит нехристей советских. Про двух немцев, убитых русской бабой, и обнаженную грудь для на весь город одного умирающего танкиста, лучше вообще не вспоминать.

Почему я так дотошен в мелочах? Потому что больше говорить не о чем. Отсутствие какой бы то ни было логики в фильме разваливает большой «Киноляп» на кучу маленьких. Картина «склеена» из эпизодов: никакого развития героев картины, они просто выпутываются из разнообразных передряг. Полная голливудчина. Внутри экшна по-русски невыразимо пусто. Да и сам экшн как-то не впечатляет: то кукольно, то тошнотворно. Причем, что самое обидное, время от времени, в фильме проблескивают отдельные удачные сцены и находки: паника при поспешном бегстве на переправе, даже тикающие часы на руках мертвых курсантов (кстати, интересно, как изменится рейтинг сериала «Кремлевские курсанты» после фильма?), в целом, симпатичны. Этакие жемчужинки фильма, к сожалению, никак не влияющие на характер остальной кучи. Да и тут же рядом что-нибудь совсем грустно-банальное, вроде ключей на гусеницах танка или упомянутая Божья помощь. Я ни в коем случае не отрицаю роль Веры и Религии на войне. Но когда столько чудес подряд… Очередной ма-а-а-аленький перебор. Хотя почему перебор? Бог в этом фильме есть – сам Михалков. Он там и творит, что вздумает. Его, в общем, право. Но по мне, лучше бы Котова расстреляли еще в 30-х.

Слоган: «Великое кино о великой войне»
Режиссер: Никита Михалков
Продюсер: Никита Михалков, Леонид Верещагин, Алексей Балашов
Композитор: Эдуард Артемьев
Актеры: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Сергей Маковецкий, Дмитрий Дюжев, Артур Смольянинов, Андрей Мерзликин, Максим Суханов, Евгений Стычкин, Евгений Миронов
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Дата премьеры в РФ: 22 апреля 2010
Продолжительность: 181 мин. / 03:01
Дата выхода: 2010 год Страна: Россия Жанр: Военные фильмы, Драмы, Отечественные фильмы, Подборки: фильмы про войну 1941-1945 русские 2016, Фильмы про танкистов вов 1941-1945
(Проголосуйте первым!)
Loading...

Кадры к фильму Утомленные солнцем 2: Предстояние 2010

Утомленные солнцем 2: Предстояние Утомленные солнцем 2: Предстояние Утомленные солнцем 2: Предстояние Утомленные солнцем 2: Предстояние Утомленные солнцем 2: Предстояние Утомленные солнцем 2: Предстояние

Смотреть онлайн Утомленные солнцем 2: Предстояние 2010 бесплатно в хорошем качестве HD 720

<- Внимание! Используйте вкладки для просмотра видео!

На сайте Amove.biz можно смотреть онлайн бесплатно Утомленные солнцем 2: Предстояние 2010 в хорошем качестве HD 720. Полностью полный фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние 2010 доступен без регистрации и отправки смс, с возможностью просмотра на мобильном телефоне. Если Вам понравилась кинолента, поделитесь ссылкой со своими друзьями в социальных сетях, а так же добавьте сайт в закладки.

Отзывы пользователей

Мы будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв, который поможет по достоинству оценить материал другим пользователям.

  1. Юрий говорит:

    Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации представляют. Фильм Никиты Михалкова, сценарий Никиты Михалкова, посвящается Сергею Михалкову, отцу-фронтовику, в главных ролях Никита и Надя Михалковы. Так как гимнописец скончался, то музыку писал не представитель этой династии.
    А? Как? Уже представляете, как я последующие три часа угорал? Если в кадре не было хотя бы одного из Михалковых, то это были либо финальные титры, либо Олег Меньшиков.
    Фильм хороший, понравился, но Михалковых больше, чем пилюль в аптеке. И, разумеется, в самом выгодном свете – либо Сталина мордой в торт макает, либо сиськи показывает (и это, вот удивленье, не Никита Сергеевич, а его дочка Наденька)…

  2. Шурави говорит:

    Посмотрел, понравилось. Абсолютно не понимаю необъективных на мой взгляд нападок. По порядку о натурализме: дескать танки и кишки, ну а вы как бы хотели? Танки, ребята, не девушки они мягко говоря не целуют, но давят. По поводу: режиссуры Михалков в этом фильме выступает как символист и неплохо сильные сцены не избитые, молоденький Дормидонт умирает титьки просит показать у сестрички, что не верите-то? В “Чапаеве Митька брат помирал ухи просил верили, а Михалкову не хотите, не логично, ребята. Про ключ от квартиры просто зацепило сам всю Армейку с таким ключиком прошёл, не дай бог ни кому. Я понимаю конечно, когда многие кто фильм посмотрел пишут да тут наших за дураков выставляют, обидно за людей убогих, но ведь это история наша, куда же деться то от этого, их ведь и сейчас немало. Ну и в заключении самое главное фильм про то как люди совсем недавно слушали танго “Утомлённые солнцем”, а тут ребята она война, а выжить на ней можно только с богом, про которого многие из нас вспоминают когда в банк идут кредит получать или в шопинг когда в магазин собираются. Я не поклонник Михалкова, но если он до вас не достучался проблема на мой взгляд не только в нём.

  3. Роман говорит:

    Посмотрел. Ощущение – мне насрали в мозг. Почему то думается, что если эта часть заканчивается словами “Покажи сиськи”, то в следующей мы вправе ожидать: “Выпей йаду” или “Убей себя апстену”.
    Фильм вызывает стойкое отвращение к своему народу. А это пугает.
    Мэтр сел в глубокую лужу. Снимать фильм, как ответ Спилбергу, а снять нарезку видеоклипов.
    Никита Михалков не стал снимать фильм “Трудно быть богом”: он искренне
    не может понять, что же в этом трудного.(с)

  4. Рафаэль говорит:

    Фильм смотрел 3 раза. Фильм вызывает сильные чувства. Сюжет – это то, что придумывают писатели, и в предыдущих своих фильмах Михалков показал свое умение строить сюжеты. В этом фильме Михалков показал жизнь: вот солдат с аппетитом кусает яблоко, а вот он уже мертв. Для этого солдата все бессмысленно и глупо закончилось. Жизнь состоит из жизни многих людей, а жизнь каждого человека состоит из мелочей. Для меня ясно одно-Михалков как мастер не хочет и не будет угождать толпе, а ищет способ донести свое слово и свои чувства людям.

  5. Маша говорит:

    Фильм – большое разочарование!!! Набор крупных планов, неживых батальных сцен, пошлости, сцен, которых думаю во время войны не было в таком виде, как нам показал режиссер! С таким бюджетом фильма просто непонятно куда на самом деле ушли деньги! Очень нравился Михалков, его роли и режиссерские работы, но “Предстояние” – это не то что не шедевр, это просто ОБМАНУТЫЕ надежды и сплошной фарс о войне! Такого не было! Все представлено очень гипертрофированно! Никите Михалкову желаю найти себя прежнего!!!

  6. Ирина говорит:

    Никогда не писала отзывов, в крайнем случае обсуждала в кругу семьи и с друзьями. Но этот фильм вызвал такой шквал негатива, что просто захотелось сказать всем – никогда в жизни не смотрите эту ложь и мерзость. У меня оба деда воевали и мне стыдно за то, что этот фильм появился. И уж пусть господин Михалков определится по жизни кто он – потомок царского рода, князь или “простой солдат штрафбата”. Про вариант с миной и голым задом летчика-вообще запредельно. Как Вам не стыдно? И это к 65-победы!!! И как не стыдно тем, кто помог выйти на большой экран этой гадости, про “навоз” уже упоминали.

  7. Аюна говорит:

    Вчера ходили с мужем смотреть “Предстояние” (“Утомленные солнцем-2“).
    Не стали уж толкаться на премьере 22, в четверг, а решили сходить в конце рабочей недели, отдохнуть. Не вышло… 3 часа многовато даже для “великого кино”, на звание которого оно претендует. Фильм не понравился. Раздражал.
    Раздражало унылая попытка подражать Спилбергу (“Спасти рядового Райана” – чего, кстати говоря, сам Михалков не скрывает), раздражало обилие актеров с фамилией Михалков (отец, сын и дочери – обе), да и вообще обилие именитых актеров, раздражала несвязанность эпизодов между собой, а больше всего раздражало то, что эту кучу бабла (37 000 000 евро или 1 480 000 000 руб!!!), которую вбухали в эту картину, выделили из бюджета страны – нашего с вами бюджета – а могли направить на помощь ветеранам этой великой войны, о которой и сняли такой пафосный фильм.
    P.S. С нетерпением буду ждать премьеры “Робин Гуда”, чтобы исправить впечатление после “Предстояния”.

  8. Кира говорит:

    Не удалось получить от фильма, такого впечатления, какое было от первой части. Сбивает с толку эти прыжки по времени. То 43, то 41, то 42. Логическая цепочка событий появляется в голове только минут за 40 до окончания этой части. Обидно. Освежают моменты с первого фильма. Потом удивительное самолюбование актёров – часто лишнее и утомительное. Игра и образ ролей прочувствовал каждый актёр, но вот зачем это так долго доказывать? Я понимаю, что режиссёр хотел акцентировать и передать ужасную атмосферу того, что происходило: убийство жителей деревни, первый военный опыт элиты курсантов, но это мы всё видели и уже успели ужаснуться ещё задолго до этого фильма. Тем не менее “снег падает на поле боя” так долго, что возникает чувство, что зря теряешь время. Тема сердобольности немцев, и что “там тоже люди” давно раскрыта. В целом эта часть фильма сильно напоминает курсовую работу студента – тему выбрал удачно, потому что об этом много пишут в интернете. И как следствие “накачал” много инфо, “переработал” в своё авторство и всё смешал, чтобы запутать преподавателя. В результате: много, объёмно, красиво, но что-то не то.

Добавить комментарий

Онлайн-Кинотеатр Amove.biz © 2014-2016