Самое актуальное

Рецензия на сериал Кремень, Освобождение


Рецензия на сериал Кремень, Освобождение

Продолжение прошлогоднего четырехчасового телевизионного фильма «Кремень» оказалось гораздо масштабнее, чем можно было ожидать. Затяжные перестрелки перед которыми меркнут работы Джона Ву, паркурная акробатика среди осенней листы и в центре фигура воина, которого без всяких скидок можно назвать современным богатырем.

Первая часть была достаточно камерной постановкой (напомню, что Кремень это своеобразный отечественный римейк Рэмбо с Сильвэстером Сталлоне), хотя по честному история Шаманова — это своеобразное продолжение малтийских приключений «Непобедимого» Епифанцева. Образ героя идентичен в обоих случаях: российский спецназовец, готовый придти на помощь слабым и обездоленным, обладающий невероятной ловкостью, живучестью и смекалкой. В целом Вы поняли.

Второй фильм «Кремень 2: освобождение» следуя логике является римейком уже второй части «Рэмбо».Для того, чтобы это подчеркнуть авторы раскидали по фильму много «якорей»: это и проникновение во вражеский лагерь и спасение пленных, даже побег на катере и тот присутствуют. На этом заимствование из западной экшен классики не заканчиваются в «Кремле» можно найти отсылки и к «Трудной мишени», и «Круто сваренным», так и отечественным проектам на подобии фильмов «Охота на пиранью». В итоге в «Кремле» своего идейного практически ничего нет. Все откуда то взято, что превращает и так достаточно примитивный телевизионный сценарий в цирк шапито.

Однако весь этот балаган снят настолько интересно и увлекательно, что все огрехи «Кремля» не Епифанцев Кременьточно не замечаешь, просто сразу прощаешь. Безумный монтаж и манера съемки ручной камерой, словно взятые из популярного ролика Епифанцева «тайд или кипячение», потрясающие сцены ганфайта, калоритный каст зачитывающий безумные реплики — заставляют верить, что для отечественной киноиндустирии еще ничего не потерянно, когда есть люди способные за копейки выдавать не изысканный, но хорошо усвояемый продукт.

В «Кремне 2» меня не раздражали даже галлюциногенные «трипы» Шаманова, настолько они были интересно обыграны Епифанцевым.

В центре проекта конечно же стоит фигура Епифанцева. Когда он в кадре кино дышить совсем по другому абсолютно не важно что Владимир делает или говорит — все внимание приковано только к нему. Снимайся Епифанцев на западе — Стэтхем и Татум ушли бы на досрочную пенсию. Будем надеяться, что он подарит нам еще не один фильм. И очень хочется, чтобы он был в жанре экшен.

Другие рецензии
Онлайн-Кинотеатр Amove.biz © 2014-2016