Самое актуальное

Рецензия на фильм Тайна перевала Дятлова 2013 года


Рецензия на фильм Тайна перевала Дятлова 2013 года

Давно не видел столь беспомощной постановки как «Тайна перевала Дятлова». Этот фильм достаточно редкое явление, когда документальная статья из Википедии, посвященная событиям полувековой давности, в десятки раз интересней любой фантазии режиссера.

А режиссер Ренни Харлин к началу 21 века окончательно вылетел из обоймы голливудских постановщиков первой величины — вторая часть «Крепкого орешка», «Скалолаз» и «Остов головорезов»( кстати и подставивший подножку финну, после которой он так и не смог оправится) остались далеко позади. А в начале 2000-сячных в общем-то неплохой детективный триллер, снятый Харлином, заигрывающий с темой «Десяти негритят» Агаты Кристи с россыпью не последних актеров, был отправлен на полку потому как явно уступал «Идентификации», вспахивающую ту же делянку «группы незнакомцев в закрытой локации и одного убийцы среди них». С тех пор прошло почти 10 лет и то к чему пришел самый известный голливудский финн кроме сочувствия к режиссеру ничего не вызывает?

О чем думали создатели, когда брались за тему погибшей группы советских туристов на севере Урала в 59 году мне сказать сложно. История группы Дятлова не известна многим жителям нашей страны, что уж тогда говорить про возможности мирового проката. К тому же съемка ручной камерой уже осточертела, слишком уж многие бездари берутся клепать шедевры в псевдо-документальном стиле. А что дешево и сердито.

Обидней другое когда маститый режиссер, у которого за плечами крупные не просто кассовые а жанровые успехи, берется за ручную камеру и выдает такой скучнейший фильм как «Тайна перевала Дятлова», во время просмотра которого зевотные позывы просто неизбежны. Оправдание режиссера может служить лишь тот факт, что раньше у него в профессиональном багаже никогда не было ужастиков. Однако у молодых дарований снимающих так же в жанре мокьюментари свои первые хорроры вообще нет опыта, а фильмы выходят гораздо лучше. Вспомните хотя бы прошлогодний фильм «Чернобыльские дневники» («Запретная зона») в принципе снятый на схожую тему — тупых американцев на опасной славянской земле, в котором напряжение нагнетается словно по нотам.

В «Тайне перевала Дятлова» нет абсолютно ничего: не интересных персонажей, ни красивых актеров, ни увлекательных диалогов, ни красивых спецэффектов, кроме развесистой клюквы о том что даже дядя Ваня-грузчик общается на английском языке не хуже профессора МГУ или ржавых остовов, занесенных снегом, машин на улицах уральских городов. .

Во вторых разгадка тайны не иначе как пресной и притянутой за уши не назовешь. Какой филадельфийский эксперимент? Зачем он нам здесь нужен? Даже тот факт, что все участники группы Дятлова были водолеями по знаку зодиака и то интересней американских линкоров.

Короче говоря предаем порицанию сие творение и крайне не рекомендует его к просмотру возможно только в качестве снотворного.

Другие рецензии
Онлайн-Кинотеатр Amove.biz © 2014-2016