Самое актуальное

Рецензия на фильм Daft Punk Unchained 2015 года


Рецензия на фильм Daft Punk Unchained 2015 года

Пост признания и любви к Daft Punk. На самом деле, я уже давно симпатизирую этим двум французам. Но по случаю выхода первого официального и полного документального фильма о коллективе, я решил лишний раз напомнить, кто являются отцами популяризации электронной танцевальной музыки. Их имена Томас Бангальтер и Ги-Мануэль Де Омем-Кристо. Но об этом мало кто знает, собственно как и то, как выглядят музыканты. При упоминании Daft Punk вспоминаются сразу два робота в футуристических облачениях. И, конечно же, их музыка.

Что касается документалки, то там всё разложено по полочкам. Получили названия в лучших традициях культовых рок-групп – из разгромной рецензии в журнале, начали экспериментировать с электроникой, всё больше людей заинтересовывались в подобной музыке, а потом случилось это – выход дебютной пластинки Homework в 1997. Мое личное восприятие этого альбома весьма категорично: можно не слушать всю электронную музыку до этого, за два десятилетия, если точно, а просто включить Homework. В этом альбоме техно и хаус достигли небывалой идиллии, этим французы как бы отдали дань уважения всей электроники того времени и предшествующей, на которой они выросли. А в 2001 году произошла революция – выход второго альбома Discovery. Он стал не только их самым успешным альбомом, но лично я считаю, что это один из лучших лонгплеев в жанре электронной музыки из всех, когда-либо созданных. Он уже не ориентировался на корнях электронной музыки, а шел вперед, прививая более мелодичное звучание. Кроме того, с этой пластинки началась глобализация и популяризация такого рода музыки. Что забавно, что на родине хауса, в США, данная музыка стала популярной лишь благодаря двум французам.

Потом вышел третий альбом — Human After All в 2005. Менее успешный, лишь потому что оказался непонятым слушателями. Народ ждал немного другого, в итоге, осознав всю значимость пластинки лишь спустя года. Ведь роботы похоже действительно прибыли из будущего, раз им удалось написать музыку, к которой люди еще не привыкли. Потом французы полностью потеряли голову в японской анимации, они сняли не только мультфильм, но и их клипы обрели форму аниме. Всё это вкупе с плохими продажами пластинки вынудило коллектив на решительный шаг, сделать то, что они никогда еще не делали, а именно – выступить живьем пред многомиллионной аудиторией. Случилось это в 2006 году на фестивале Коачелла (один из старейших и престижных музыкальных фестивалей, проходящий в США, куда съезжаются исполнители всех величин и жанровых направлений). Вы спросите, какое выступление на Коачелле считается самым масштабным и громким за всю историю существования фестиваля? Ответ прост: выступление Daft Punk и их огромная светящаяся пирамида, изменившая сам стандарт живых выступлений. В 2013 вышел на сегодня последний альбом – Random Access Memories. Ну, если взять во внимания тот факт, что французы за него получили 5 Грэмми (среди электронщиков таким достижением не может похвастаться никто), то пластинку можно назвать успешной.

Внизу я прикрепил саму документалку Daft Punk Unchained, она на русском, для фанатов просто must see, must have, must worship. Так же два их клипа времен первого альбома. Тогда они еще были не анимационными, а режиссерами выступили очень известные сейчас люди. Например, клип на Da Funk срежиссировал Спайк Джонз, тот самый, кто снял «Быть Джоном Малковичем», «Адаптацию» и «Она». Второй клип на трек Around The World ставил Мишель Гондри в стиле своего раннего творчества. Более того, именно Гондри внедрил роботов в клип, что сыграло судьбоносную роль в будущем стиле молодых продюсеров из Франции.

Низкий поклон вам, Daft Punk.

Другие рецензии
Онлайн-Кинотеатр Amove.biz © 2014-2016