Самое актуальное

Фильм Фотоувеличение 1966

Сколько людей — столько характеров и подходов в жизни. У всех у нас разное видение этого мира, и фильм Микеланджело Антониони тому подтверждение. Томас — молодой и талантливый фотограф, ищущий вдохновения в своей деятельности. Он рассекает улицы Лондона 60-ых годов на агрессивном Роллс-Ройсе, временами порой наведывается в антикварные ларьки в поисках необычной вещицы. Ему не составляет труда найти девушек-моделей, которые готовы на все, чтобы попасть на обложки модных журналов. И вдруг в один день его жизнь меняется, когда Томас, преследуя парочку в парке в поиске хороших снимков, становится очевидцем преступления.

Прошу прощения за штамп, но картина Антониони наполнена символизмом, который разгадать практически невозможно. Во время просмотра этого фильма у меня складывалось впечатление, что я смотрю кубриковский «C Широко Закрытыми Глазами». Оттенки, в котором снято «Фотоувелечиния», просто изумительны. По задумке автора часть некоторых декораций (трава в парке и некоторые здания) были перекрашены в другой цвет, чтобы правильно передать настроение картины. Антониони демонстрирует нам свое понимание такого явления как реальность и раскрывает это через гениальную игру Дэвида Хэммингса. Он безупречно выражает все эмоции, испытываемые его персонажем: надменность по отношению к моделям, чувство потерянности и напряженности в моментах поиска правды.

Вернемся к главному вопросу, который обсуждается в фильме. Для ее разгадки режиссер недаром выбирает фотографа, чья профессия заключается в отображении якобы объективной реальности, лишенной субъективизма и индивидуальности восприятия. Но…но что ,в сущности, есть реальность? Реальность — это всего лишь система условных символов и знаков, устанавливаемых нами. Без символов, придающих каждому предмету и явлению значение, реальность не имеет никакого смысла, а все помещенные туда объекты теряют свою значимость. Наш главный герой находится в постоянном поиске истины(читай как реальность), мечась с одного места на другое. Таким образом, пропеллер без остального механизма становится полной безделушкой, единственная фотография, которая осталась на руках Томаса после кражи остальных не может свидетельствовать об убийстве, следовательно никакого убийства и не было, а кусок гитары, которую сломал участник группы The Yardbirds, перестал значит что-либо, когда Томас вынес его за пределы концерта, то есть вырванная из контекста вещь вовсе перестает существовать. В конце фильма его поиски приводят к теннисному корту, где мимы имитируют теннисную партию. Мячика нет, исход игры не несет смысла и ничего не решает, но когда мяч вылетает за пределы корта, Томас принимает новую реальность, подобрав невидимый мяч и вернув его обратно. Фильм-гротеск, претендующий на звание шедевра, стирающего границу между реальностью и вымыслом.

Оригинальное название: Blowup
Слоган: «Antonioni’s camera never flinches. At love without meaning. At murder without guilt. At the dazzle and madness of youth today»
Режиссер: Микеланджело Антониони
Продюссер: Карло Понти, Пьер Рув
Композитор: Херби Хэнкок
Актеры: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Джон Касл, Джейн Биркин, Джиллиан Хиллс, Питер Боулз, Верушка фон Лендорф, Джулиан Шагрин, Клод Шагрин
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Дата премьеры в РФ: 18 декабря 1966
Продолжительность:111 мин. / 01:51
Дата выхода: 1966 год
Страна: Великобритания, Италия, США
Жанр: Детективы, Драмы, Триллеры,
(Проголосуйте первым!)
Loading...

Кадры

Смотреть онлайн Фотоувеличение 1966 бесплатно полный фильм полностью в хорошем качестве HD 720

Добавить комментарий

Онлайн-Кинотеатр Amove.biz © 2014-2017